find what you love and let it ignore you
Не смогла определиться с тегами, нид хэлп.
Вольный перевод. За оригиналом к charlidos.

Я только что была на предпоказе Lawless! И да, мне понравилось. И да, Том Харди там - самый красивый, самым замечательный актер. На самом деле.
Не буду никому спойлерить, но скажу следующее: фильм очень интересный. В нем нет губины, но есть хорошая реальная история. И он не пытается казаться чем-то другим. К тому же, актерский состав целиком замечательный.
Фильм довольно жестокий, хотя и не так сильно, как я ожидала после всех разговоров на этот счет. Сцены жестокости очень реалистичные, в том смысле, что человек, получив крепкий удар в лицо, падает, у него идет кровь, и ему действительно больно. И насилие здесь не ради насилия, не для развлечения, оно мучительное.
Фильм намного веселее, чем я ожидала! Зрители часто смеялись. Догадайтесь, кто был самым смешным? Форрест Бондурант. Стоило ему начинать ворчать, и зал лежал. Том, сэр, вы бесподобны.
Но, как Том и говорил, об отношениях Форреста и Мэгги можно снять мини-сериал (Джессика Честейн красивая и чудесная). Самый большой минус фильма в том, что их там попросту слишком мало. Действительно, можно было бы сделать целый фильм про одних только Форреста - непоколебимого, немногословного, красивого, важничающего, в шерстяной кофте - и Мэгги, пытающуюся его соблазнить. Определенно, Форресту досталось самое смешное и трогательное.
Если бы я уже не обожала от Тома Харди, то начала бы после просмотра Lawless. Он совершенно неотразим. И такой чертовски, ослепительно красивый с этими шляпой, сигарой, кардиганом и всем прочим.
Очень рекомендую, само собой! Я посмотрю фильм еще раз, когда начнется прокат (через месяц...), уже скучаю по Форресту.


@темы: Самый пьяный округ в мире (Lawless)

Комментарии
19.08.2012 в 06:48

sanitarium
спасибо. :hlop:
терпения боюсь не хватит.
19.08.2012 в 08:59

Я верю. Значит, я знаю это каким-то неизвестным мне способом. (c)
спасибо за перевод :)
19.08.2012 в 14:26

if you nude tube your dude
Эх, везет же кому-то ) спасибо!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии