Источник взят
отсюдаПеревод:
Accckiy Sotona Cine-Files: Вы впервые появились на экране в «Братья по оружию», как это повлияло на вашу карьеру?
Том: «Братья по оружию» — идеальная роль для начала карьеры. Я никогда даже не мечтал о такой возможности. Я снялся в двух эпизодах в конце сериала. Я никогда не снимался до этого, только в театре играл. «Братья по оружию» не только подлинно снятый сериал, но и масштабное производство. На кону были большие деньги, присутствовала многочисленная массовка, невероятные сцены. Я чувствовал огромное давление и знал, что должен показать лучшее, на что способен. Я немного нервничал, но не мог позволить себе запаниковать (смеется). Я должен был вернуться на правильный путь. Это была моя работа. Мне очень повезло.
Cine-Files: Чему вы научились на съемках у окружающих?
Том: Это была великолепная рабочая обстановка. Я был окружен такими людьми как Спилберг и Том Хэнкс. Все актеры были замечательные. Жанр фильма тоже имел большое значение. Это классическая история. Мне понравилась подлинность истории, тема Второй мировой войны. Это важно для актера — быть честным по отношению к фильму, который дал мне уверенность, цель. Я горжусь, что был частью этого минисериала. Это был незабываемый опыт. Я все еще разочарован, что не стрелял из своего оружия на экране (смеется). Я всегда хотел стрелять. У меня была любовная сцена, но я бы предпочел пострелять (смеется).
читать дальшеПосле сериала я играл в Падение «Чёрного ястреба», и я там мстил. У меня была большая пушка! (смеется) Я люблю фильмы о войне. Это, скорее всего, заметно. Я снялся в трех: «Братья по оружию», Падение «Чёрного ястреба» и «Дезертир». Честные фильмы о войне. Повседневный героизм в избытке. Реальные люди, люди в ситуациях, когда они должны делать свою работу и, следовательно, вести себя как герои. Я люблю эти роли. Это не фильмы «Брюс Уиллис» (смеется). Я предпочитаю иметь дело с многогранными характерами. Я бы не смог раскрыть характер героя-подростка, у которого единственные проблемы — попасть в баскетбольную команду и завоевать девушку своей мечты.
Cine-Files: Многие актеры любят играть роль злодеев. Что вы можете рассказать о вашей роли Шинзона в «Звёздный путь: Возмездие»?
Том: Да, так здорово было играть эту роль! Шинзон — неприятная сторона, которая превосходно объединяет дух аморального и несколько причудливого аспекта Стар Трека. Шинзон – ребенок, над которым издевались. Он той же крови, что и Пикард. У него была неприглядная жизнь, он страдал морально и физически, страх в его жизни стал главным. Интересно было играть злодея, которому нечего терять, который способен на все. А еще я обнаружил, что очень мотививирует играть злодея, когда возникает вопрос, почему он стал таким, и что побудило его поступать так, а не иначе.
Cine-Files: Что было самое трудное — костюм или макияж?
Том: И то, и другое! (смеется) Я несколько раз красиво упал на съемках (смеется). Когда я одевал линзы, я был абсолютно слеп. Как будто стакан молока перед глазами. Меня ударил Патрик в грудь ножом, так что я ничего не видел. Я почти не видел последних сцен фильма. В некотором смысле, было полезно играть персонажа, ничего не видя. Я был пойман в ловушку внутри себя, и было легче не обращать внимания на камеры и т.д. Это помогло мне раскрыть Шинзона, вернуться к его сущности.
Cine-Files: Вы думаете, «Возмездие» будет последней частью Звездного пути?
Том: Не знаю. Это может быть последний фильм «следующего поколения», но есть же еще «Глубокий космос», «Вояджер» и «Энтерпрайз». Не думаю, что фильм будет последний. Фанатов тысячи. Им нужно подкидывать постоянную дозу. Это зоопарк. Животные должны есть. Я не думаю, что это будет часть нового фильма, до тех пор, пока они будут нуждаться в молодом Пикарде. Может быть «Следующее поколение» закончится, но не «Звездный путь». Кто знает? Это жизнь! В свое время эта часть была замечательной.