sanitarium
Интервью "Коллайдеру" о "Воине", 2011, часть 1
Коллайдер: Фильм просто переполнен физической энергией и психологическим напряжением, а как проходили съемки? Вы между дублями небось дурачились в духе "О боже, перестань на меня потеть!". Или оставались в своих образах?
Том Харди: Нет, особых приколов не было...или были?
Джоэл Эдгертон: Я особо ничего не припоминаю, кроме того случая, когда мы пробираемся такие через толпу людей и тут ты говоришь "Как же я хочу бурито"?
Том Харди: А, ну да, было дело, это была одна из финальных сцен.

Коллайдер: Фильм был отснят и готов к прокату еще год назад, но вроде как поджидал своего звездного часа на полке, поскольку случилась неприятная прокатная рифма с картиной "Боец", где сыграли Кристиан Бейл и Марк Уолберг. Каков был съемочный процесс, ребята? Признаться, фильм хорош, но обычно когда премьеру задерживают, сам собой напрашивается вывод, что там что-то не так, и как правило, так и остается, зритель уходит разочарованным. Но не в вашем случае! Сами, наверное, не могли дождаться?
ТХ: Я полагаю, у режиссера Гэвина О-Коннора были свои причины не выпускать картину в прокат, и "Боец" тут особо не при чем. Мне известно, что его съемки шли параллельно с нашими, но так ли уж это важно, честно-не знаю.
К: Мистер Харди, ваши дельтовидные мышцы заслуживают дотельного разговора и отдельных титров в конце! Но шутки в сторону- каково же это все же? Просто сказать "Так, я сейчас буду питаться только курицей и брокколи, посмотрим, в какого монстра я смогу превратиться" и весело это все же или страшновато?
ТХ: Ха, это что-то новенькое! Поначалу было весело, потом пришлось ехать в затяжной пресс-тур по миру. По окончании работы над "Воином" я приступил к съемкам драмы "Начало", там одевал шелковый костюм, загорал, спал вволю, -красота! Больше никакого насилия над собой! Но сейчас Крис Нолан пригласил меня снова, уже на другой проект, и придется мне вновь проделать все эти фокусы с курицей и брокколи. (Смеется). Не, они вкусные, но я от них немного подустал, да и о здоровье надо подумать уже...
К: Да, такое ты ведь проделывал еще и для "Бронсона". Не боишься сломать какие-то процессы в своем теле? Обмен веществ?
Джоэл Эдгертон: Да он больше боится, как бы кому-нибудь вокруг чего - нибудь не сломать! (Смеется)
Том Харди: Ну, Бронсон, там был просто жир, а у Томми Конлона получилось плюс 14 фунтов чистой мышечной массы, Для роли Бэйна сдается мне придется снова набрать тот вес, да еще сверху накинуть десяточку фунтов. Так что ущерб вроде минимальный, но все же тревожный. Так что да, меня все эти скачки веса немного беспокоят и спасибо, что заставили меня теперь беспокоиться еще больше. (Смеется).
Интервью "Коллайдеру" о "Воине", 2011, часть 2
Коллайдер: Каково было тренироваться в присутствии настоящих бойцов на площадке? Это оказало какое-то влияние на ваши роли?
Том Харди: Не существует никакой особой тантры-мантры для начинающих, просто делаешь свое дело. Но присутствие этих ребят здорово нас вдохновило.
Джоэл Эдгертон: Они круты, мужик! Я думал, ох, пойду в зал, начну качаться, тесторон заиграет, здоровая мужская агрессия появится... но ни хрена подобного, все было очень мило, я пришел. а они такие: "Привет, добро пожаловать, сейчас мы научим тебя тому, что умеем сами". Только они постоянно разговаривают о диетах, весах и здоровом питании, а так-то они супер.

К: Можете рассказать, как работается с Ником Нолти?
Том Харди: Персонаж Ника - единственный друг моего персонажа на протяжении всего фильма. Он единственный, с кем я тусуюсь в те часы, когда не пребываю в думах в одиночестве. Я люблю Ника, считаю его фантастическим актером, для меня он почти как икона. Он актер старой школы, когда в цене был натурализм. Школа Страсберга, через которую прошли Брандо, Пачино, Хоффман, это чувствуется в Нолти и еще в Джеймсе Каане. Я смотрю на него и вижу, как наша история буквально отражается у него на лице, и это круто. Он как большой, агрессивный зверь, как бегемот, или как медведь, в то же время у него есть и мягкая, сентиментальная сторона личности. Это вам не так просто, как пойти купить лак Vinylux. В нем есть и клоунада, что очень трогательно, как будто к своим годам он все еще не утратил детского восприятия мира. И еще у него есть миллион историй, он рассказывал нам много о молодом Брандо. Такой вот он, Ник, человек-легенда!
К: Есть что-нибудь общее между тем, чтобы быть кинозвездой и звездой на ринге боев без правил?
Джоэл Эдгертон: Ч бы мог сравнить то с этим, если бы вы дали мне побольше времени! (Смеется)
К: Вы оба сейчас живете в Лос-Анджелесе?
Джоэл Эдгертон: Я-то да, а вот он-нет.
Том Харди: Мой сын живет вместе с его мамой и ее новым мужем в Англии, вот и все, я- лондонец навечно. Никогда не преееду, во всяком случае, до тех пор, когда мой мальчик не вырастет в достаточной степени, чтобы переехать со мной, если захочет.
К: А ты выкради его!
ТХ: Не могу, это не законно. (Смеется).
Интервью "Коллайдеру" о "Воине", 2011, часть 3
Коллайдер: Тебя удивило, что Гэвин обратился к тебе, не зная о "Бронсоне"?
Том Харди: Ага, в то время он еще даже не видел "Бронсона". Так что да, я здорово удивился. Просто как дело-то было: постучался я как-то раз к нему в дуерь, в полнось, и сказал, чтобы он меня взял быть в его новом фильме типа Чаком Норрисом. Потому что после того, как я первый раз пролистал сценарий, мне показалось, что там требуется Чак Норрис! (Смеется). Мы примерно в течение недели с ним обсуждали детали актерской игры, много беседовали о том, что значит быть морским пехотинцем и еще ту документалку обсуждали, "Smashing Machines". Что любопытно, мы сразу сошлись во всех аспектах того, как этот образ отыграть. Я прозвал его тогда Гэвин "Рабочий" О-Коннор, потому что он страшный трудяга. Очень втянут в рабочий процесс, и все съемки полностью завязаны на него.

Том Харди: Тут дело вот в чем: мы, актеры, имеем возможность сравнивать, работая с другими режиссерами. А режиссер, он сто, он работает только с актерами, с другими-то режиссерами ему не приходится работать, вот он и не может сравнить. Иной, бывает, ведет себя полностью, как король, повелитель мира. А с Гэвином мы вот побеседовали, обговорили все, и к концу дня я готов был держать пари, что он возьмет меня на роль Томми, так мы сошлись во мнениях.
К: После премьеры "Бронсона" на тебя, наверное, так и посыпались предложения?
ТХ: Ну, было несколько, да. На самом деле, с его выходом вообще многое в моей жизни изменилось. Забавно, что Крис Нолан так до сих пор его и не посмотрел.
К: Крис не видел "Бронсона"? Как же он отобрал тебя тогда?
ТХ: На самом деле, он приметил меня в "Рокнролле". (Улыбается). Там я играл гомосексуального водителя в одной банде.
К: Можешь рассказать, каково работать с ним? Это как заказ авто на свадьбу?
ТХ: О, я люблю с ним работать. Для него на све готов. Это такая честь, поучаствовать в новом "Бэтмене" в такой значитальной роли! Если буду сильно об этом задумываться, меня прям разорвет от гордости, и я не смогу играть должным образом. Так что, наверное, лучше воздержусь, но это очень круто, поверь!(Смеется). Крис с его командой настолько мастерски работают, что до самой премьеры нельзя порой получить представление о масштабности проекта, который в итоге получился.
Интервью "Коллайдеру" о "Воине", 2011, часть 4
Коллайдер: Что тебе удалось узнать о мире боев без правил?
Том Харди: Это пугающе, не вздумайте повторять это дома. Это спорт для настоящих атлетов. Что я узнал, так это то, что девушки могут спокойненько выходить замуж за любого из самых свирепых борцов джиу джицу, в реальной жизни они милые и скромные парни. Самым интересным для меня было тренироваться в смешанных видах. Как упоминал Джоэл, эти парни уже давно себе все доказали, так что без намека на гордыню они с удовольствием делятся своими знаниями и опытом. К тому же, очень пекутся о нашей безопасности, чтобы избежать травм и все такое. В жизни не догадаешься, что полчаса ежедневно вечерком они посвящают тому, чтобы отмутузить друг друга до полусмерти. (Смеется).

Том Харди: Они всем все доказали, так что в отличие от нас, которые могут разораться за рулем или сорваться на кого-то в магазине, они совершенно спокойны. Они как Будды в наколенниках. Это заслуживает уважения.
К: Зрители увидят в "Воине" твои татуировки?
Том Харди: Да, конечно! (Показывает). Вот одна, посвященная моему сыну, моему прекрасному мальчику, Belissimo.
К: Ты говоришь по-итальянски?
ТХ: Не, но надеюсь заговорить. Вроде предстоит сыграть Аль Капоне, так что придется подучить.
К: И когда же это случится?
ТХ: Думаю, через пару лет, для этой роли мне точно придется снова набрать вес. Хочу сыграть его на итальянском. Покупайте билеты в театр!
К: Мистер Харди, когда же будут съемки "Безумного Макса 4"?
ТХ: Да прямо сейчас ведутся. Только вот в австралийской пустыне за последник годы выпало немало осадков. так что она буквально превратилась в луг. Ну, это, в холм. "Холмы оживают со звуками музыки", когда мы там снимаем.
Джоэл Эдгертон: Все начинающие актеры Австралии отправились туда с полными лейками воды и поливали эти холмы, потому что не хотели, чтобы старина Том Харди сыграл-таки роль Безумного Макса.
Том Харди: Ага, так что вероятно, нам придется найти другие локации для съемок, но это уже, наверное, не раньше апреля.
К: А от Мэла Гибсона что-нибудь слышно?
ТХ: Ничего. У него нет проблем с тем, что теперь его роль буду играть я. Ему предлагали же, он отказался, какой спрос? Настало время для запасных игроков.
Коллайдер: Фильм просто переполнен физической энергией и психологическим напряжением, а как проходили съемки? Вы между дублями небось дурачились в духе "О боже, перестань на меня потеть!". Или оставались в своих образах?
Том Харди: Нет, особых приколов не было...или были?
Джоэл Эдгертон: Я особо ничего не припоминаю, кроме того случая, когда мы пробираемся такие через толпу людей и тут ты говоришь "Как же я хочу бурито"?
Том Харди: А, ну да, было дело, это была одна из финальных сцен.

Коллайдер: Фильм был отснят и готов к прокату еще год назад, но вроде как поджидал своего звездного часа на полке, поскольку случилась неприятная прокатная рифма с картиной "Боец", где сыграли Кристиан Бейл и Марк Уолберг. Каков был съемочный процесс, ребята? Признаться, фильм хорош, но обычно когда премьеру задерживают, сам собой напрашивается вывод, что там что-то не так, и как правило, так и остается, зритель уходит разочарованным. Но не в вашем случае! Сами, наверное, не могли дождаться?
ТХ: Я полагаю, у режиссера Гэвина О-Коннора были свои причины не выпускать картину в прокат, и "Боец" тут особо не при чем. Мне известно, что его съемки шли параллельно с нашими, но так ли уж это важно, честно-не знаю.
К: Мистер Харди, ваши дельтовидные мышцы заслуживают дотельного разговора и отдельных титров в конце! Но шутки в сторону- каково же это все же? Просто сказать "Так, я сейчас буду питаться только курицей и брокколи, посмотрим, в какого монстра я смогу превратиться" и весело это все же или страшновато?
ТХ: Ха, это что-то новенькое! Поначалу было весело, потом пришлось ехать в затяжной пресс-тур по миру. По окончании работы над "Воином" я приступил к съемкам драмы "Начало", там одевал шелковый костюм, загорал, спал вволю, -красота! Больше никакого насилия над собой! Но сейчас Крис Нолан пригласил меня снова, уже на другой проект, и придется мне вновь проделать все эти фокусы с курицей и брокколи. (Смеется). Не, они вкусные, но я от них немного подустал, да и о здоровье надо подумать уже...
К: Да, такое ты ведь проделывал еще и для "Бронсона". Не боишься сломать какие-то процессы в своем теле? Обмен веществ?
Джоэл Эдгертон: Да он больше боится, как бы кому-нибудь вокруг чего - нибудь не сломать! (Смеется)
Том Харди: Ну, Бронсон, там был просто жир, а у Томми Конлона получилось плюс 14 фунтов чистой мышечной массы, Для роли Бэйна сдается мне придется снова набрать тот вес, да еще сверху накинуть десяточку фунтов. Так что ущерб вроде минимальный, но все же тревожный. Так что да, меня все эти скачки веса немного беспокоят и спасибо, что заставили меня теперь беспокоиться еще больше. (Смеется).
Интервью "Коллайдеру" о "Воине", 2011, часть 2
Коллайдер: Каково было тренироваться в присутствии настоящих бойцов на площадке? Это оказало какое-то влияние на ваши роли?
Том Харди: Не существует никакой особой тантры-мантры для начинающих, просто делаешь свое дело. Но присутствие этих ребят здорово нас вдохновило.
Джоэл Эдгертон: Они круты, мужик! Я думал, ох, пойду в зал, начну качаться, тесторон заиграет, здоровая мужская агрессия появится... но ни хрена подобного, все было очень мило, я пришел. а они такие: "Привет, добро пожаловать, сейчас мы научим тебя тому, что умеем сами". Только они постоянно разговаривают о диетах, весах и здоровом питании, а так-то они супер.

К: Можете рассказать, как работается с Ником Нолти?
Том Харди: Персонаж Ника - единственный друг моего персонажа на протяжении всего фильма. Он единственный, с кем я тусуюсь в те часы, когда не пребываю в думах в одиночестве. Я люблю Ника, считаю его фантастическим актером, для меня он почти как икона. Он актер старой школы, когда в цене был натурализм. Школа Страсберга, через которую прошли Брандо, Пачино, Хоффман, это чувствуется в Нолти и еще в Джеймсе Каане. Я смотрю на него и вижу, как наша история буквально отражается у него на лице, и это круто. Он как большой, агрессивный зверь, как бегемот, или как медведь, в то же время у него есть и мягкая, сентиментальная сторона личности. Это вам не так просто, как пойти купить лак Vinylux. В нем есть и клоунада, что очень трогательно, как будто к своим годам он все еще не утратил детского восприятия мира. И еще у него есть миллион историй, он рассказывал нам много о молодом Брандо. Такой вот он, Ник, человек-легенда!
К: Есть что-нибудь общее между тем, чтобы быть кинозвездой и звездой на ринге боев без правил?
Джоэл Эдгертон: Ч бы мог сравнить то с этим, если бы вы дали мне побольше времени! (Смеется)
К: Вы оба сейчас живете в Лос-Анджелесе?
Джоэл Эдгертон: Я-то да, а вот он-нет.
Том Харди: Мой сын живет вместе с его мамой и ее новым мужем в Англии, вот и все, я- лондонец навечно. Никогда не преееду, во всяком случае, до тех пор, когда мой мальчик не вырастет в достаточной степени, чтобы переехать со мной, если захочет.
К: А ты выкради его!
ТХ: Не могу, это не законно. (Смеется).
Интервью "Коллайдеру" о "Воине", 2011, часть 3
Коллайдер: Тебя удивило, что Гэвин обратился к тебе, не зная о "Бронсоне"?
Том Харди: Ага, в то время он еще даже не видел "Бронсона". Так что да, я здорово удивился. Просто как дело-то было: постучался я как-то раз к нему в дуерь, в полнось, и сказал, чтобы он меня взял быть в его новом фильме типа Чаком Норрисом. Потому что после того, как я первый раз пролистал сценарий, мне показалось, что там требуется Чак Норрис! (Смеется). Мы примерно в течение недели с ним обсуждали детали актерской игры, много беседовали о том, что значит быть морским пехотинцем и еще ту документалку обсуждали, "Smashing Machines". Что любопытно, мы сразу сошлись во всех аспектах того, как этот образ отыграть. Я прозвал его тогда Гэвин "Рабочий" О-Коннор, потому что он страшный трудяга. Очень втянут в рабочий процесс, и все съемки полностью завязаны на него.

Том Харди: Тут дело вот в чем: мы, актеры, имеем возможность сравнивать, работая с другими режиссерами. А режиссер, он сто, он работает только с актерами, с другими-то режиссерами ему не приходится работать, вот он и не может сравнить. Иной, бывает, ведет себя полностью, как король, повелитель мира. А с Гэвином мы вот побеседовали, обговорили все, и к концу дня я готов был держать пари, что он возьмет меня на роль Томми, так мы сошлись во мнениях.
К: После премьеры "Бронсона" на тебя, наверное, так и посыпались предложения?
ТХ: Ну, было несколько, да. На самом деле, с его выходом вообще многое в моей жизни изменилось. Забавно, что Крис Нолан так до сих пор его и не посмотрел.
К: Крис не видел "Бронсона"? Как же он отобрал тебя тогда?
ТХ: На самом деле, он приметил меня в "Рокнролле". (Улыбается). Там я играл гомосексуального водителя в одной банде.
К: Можешь рассказать, каково работать с ним? Это как заказ авто на свадьбу?
ТХ: О, я люблю с ним работать. Для него на све готов. Это такая честь, поучаствовать в новом "Бэтмене" в такой значитальной роли! Если буду сильно об этом задумываться, меня прям разорвет от гордости, и я не смогу играть должным образом. Так что, наверное, лучше воздержусь, но это очень круто, поверь!(Смеется). Крис с его командой настолько мастерски работают, что до самой премьеры нельзя порой получить представление о масштабности проекта, который в итоге получился.
Интервью "Коллайдеру" о "Воине", 2011, часть 4
Коллайдер: Что тебе удалось узнать о мире боев без правил?
Том Харди: Это пугающе, не вздумайте повторять это дома. Это спорт для настоящих атлетов. Что я узнал, так это то, что девушки могут спокойненько выходить замуж за любого из самых свирепых борцов джиу джицу, в реальной жизни они милые и скромные парни. Самым интересным для меня было тренироваться в смешанных видах. Как упоминал Джоэл, эти парни уже давно себе все доказали, так что без намека на гордыню они с удовольствием делятся своими знаниями и опытом. К тому же, очень пекутся о нашей безопасности, чтобы избежать травм и все такое. В жизни не догадаешься, что полчаса ежедневно вечерком они посвящают тому, чтобы отмутузить друг друга до полусмерти. (Смеется).

Том Харди: Они всем все доказали, так что в отличие от нас, которые могут разораться за рулем или сорваться на кого-то в магазине, они совершенно спокойны. Они как Будды в наколенниках. Это заслуживает уважения.
К: Зрители увидят в "Воине" твои татуировки?
Том Харди: Да, конечно! (Показывает). Вот одна, посвященная моему сыну, моему прекрасному мальчику, Belissimo.
К: Ты говоришь по-итальянски?
ТХ: Не, но надеюсь заговорить. Вроде предстоит сыграть Аль Капоне, так что придется подучить.
К: И когда же это случится?
ТХ: Думаю, через пару лет, для этой роли мне точно придется снова набрать вес. Хочу сыграть его на итальянском. Покупайте билеты в театр!
К: Мистер Харди, когда же будут съемки "Безумного Макса 4"?
ТХ: Да прямо сейчас ведутся. Только вот в австралийской пустыне за последник годы выпало немало осадков. так что она буквально превратилась в луг. Ну, это, в холм. "Холмы оживают со звуками музыки", когда мы там снимаем.
Джоэл Эдгертон: Все начинающие актеры Австралии отправились туда с полными лейками воды и поливали эти холмы, потому что не хотели, чтобы старина Том Харди сыграл-таки роль Безумного Макса.
Том Харди: Ага, так что вероятно, нам придется найти другие локации для съемок, но это уже, наверное, не раньше апреля.
К: А от Мэла Гибсона что-нибудь слышно?
ТХ: Ничего. У него нет проблем с тем, что теперь его роль буду играть я. Ему предлагали же, он отказался, какой спрос? Настало время для запасных игроков.
@темы: фото, Воин (Warrior), интервью